Quake на осциллографе / Quake :: Всё самое интересное (интересное, познавательное,) :: осциллограф :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор) :: Игры :: разное

Quake Игры осциллограф geek ...Всё самое интересное 

Quake на осциллографе


На работу над этим проектом Пекку Вяанянена вдохновили 
 и широко известный 
. Если подобное возможно, то почему бы не вывести на экран трёхмерную графику?

Рисование на осциллографе происходит в режиме XY, в котором напряжения определяют координаты точек на экране. Их достаточно варьировать как функцию времени, чтобы рисовать линии. При этом скорость изменения нужно оставлять примерно одинаковой, иначе будут получаться линии с различной яркостью. Согласно отличному руководству от Джеда Марголина, особой точности в определении длины линии не нужно. Чтобы нарисовать не связанный с предыдущим сегмент, луч нужно быстро сдвинуть, не оставляя видимой линии.  Youscope отлично отрендерился после добавления особенностей работы люминофора.

Для вывода использовался аудиовыход компьютера — вполне типичное решение, которое использовалось для того же Youscope.

Quake — это игра 1996 года, которая исполняется очень быстро на современном «железе», и генерацию сигналов тоже лучше сделать быстрой. Сначала выбор пал на ASIO SDK, но после пары вечеров попыток Вяанянен решил использовать PortAudio, который отлично подошёл для задачи. Впрочем, библиотека без «плясок с бубном» не скомпилировалась.

Все из доступных звуковых карточек применяли фильтр нижних частот, поэтому пропускная способность была ограничена. Это означает, что получается отрисовать меньше линий, чем в Youscope, у создателя которого нашлась звуковая карта с нужными характеристиками. Не слишком помогло и увеличение частоты до максимально доступных 96 кГц.

Процесс генерации разбит на две части: игровой движок Darkplaces и синтезатор аудиосигнала, которые «общаются» друг с другом посредством WinAPI под названием pipe.

Модификация Darkplaces оригинального движка Quake предоставляет детали геометрии, в частности, передавались рёбра треугольников. Брались не все, из общего числа отфильтровывались только видимые и не являющиеся дубликатами друг друга.


Всё самое интересное,интересное, познавательное,,разное,Quake,Игры,осциллограф,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор

Аудиопоток имеет очередь линий для отрисовки, которые запрашиваются из движка игры. Затем в своём собственном темпе процесс работает над отображением этих линий, выдавая 32-битный поток данных частотой 96 кГц.

В среднем за кадр передаётся 1800 линий. Если новых данных нет, то будет отрисован предыдущий кадр. За каждую линию на демонстрации отвечает 5—20 сэмплов. Качество картинки увеличивается с замедлением отрисовки.

Всё самое интересное,интересное, познавательное,,разное,Quake,Игры,осциллограф,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор


Генерация аудиосигнала отнимает процессорную мощность, но большая часть тратится на растеризацию буфера глубины движка игры. За счёт подбора параметров сигнала конечная производительность и величина времени запаздывания позволяют комфортно играть с помощью клавиатуры и мыши, а не просто проигрывать демки.

Как пишет Вяанянен, производительность всё равно осталась на неудовлетворительном уровне. Максимально получается одновременно отрисовывать 1000 линий и меньше. Большее количество требует болеее высокой частоты звука, чем это может предоставить текущий аудиовыход.

Ускорение отрисовки снижает качество картинки, а если оставлять больше времени на каждую из линий, то будет страдать отклик.

Также появляется низкочастотный шум, особенно заметный при быстрых движениях, когда обновляется весь экран. Возможно, это от увеличения уровня басов эквалайзера в аудиокарте, но автор проекта не уверен в своей догадке.


Подробнее
How To Draw Mushrooms On An Oscilloscope With Sound,Music,,lissajous shrooms tutorial by Jerobeam Fenderson http://www.jerobeamfenderson.net Check out this PD patch and try for yourself: http://bit.ly/1i4dXmq
Youscope (oscilloscope demo),Entertainment,youscope,oscilloscope,demoscene,assembly,SONG: http://koodaa.mine.nu/tvt/youscope-soundtrack.mp3 a demo using an oscilloscope to display something. - third in assembly 2007 shortfilm compo - most original entry at assembly 2007 - scene.org awards nomination to most original concept, breakthrough performance and best animation. Try it on your oscilloscope: http://kapsi.fi/~jpa/stuff/other/youscope-wave.flac (flac) / http://mirror.kapsi.fi/koodaa.mine.nu/tvt/youscope-wave.wav The oscilloscope is in X/Y-mode, with right channel connected to X and left to Y input. Z (brightness) input is not used. Most soundcards (and other players) seem to have a lowpass filter at about half of the samplerate, making some effects here look quite strange. The soundcard used in this video just didn't have proper filters so it happens to be suitable for these effects. http://www.pouet.net/prod.php?which=31592


Quake on an oscilloscope,Games,,Playing E1M1 of Quake on a Huawei V-422 oscilloscope. Detailed explanation: http://www.lofibucket.com/articles/oscilloscope_quake.html
Всё самое интересное,интересное, познавательное,,разное,Quake,Игры,осциллограф,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор
Еще на тему
Развернуть
А теперь вопрос: в какую сторону вращаются грибы во втором ролике ближе ко второй минуте? =)
Ilmerish Ilmerish 30.12.201400:23 ответить ссылка 0.0
По кругу.
danter danter 30.12.201419:14 ответить ссылка 0.0
это плоская картинка. там нет вращения
Imebal Imebal 30.12.201419:27 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Useless wireless duck,Tech,,#wirelessduck 
Jukin Media Verified (Original)
* For licensing / permission to use: Contact - licensing(at)jukinmediadotcom

We have a lot of ducks in the office
подробнее»

Всё самое интересное,интересное, познавательное, разное гаджет geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор

Useless wireless duck,Tech,,#wirelessduck Jukin Media Verified (Original) * For licensing / permission to use: Contact - licensing(at)jukinmediadotcom We have a lot of ducks in the office
НАРЕЗАНИЕ РЕЗЬБЫ НА БУТЫЛКЕ,Science & Technology,бутылка,резьба,стекло,токарная работа,токарные работы,хобби,сувенир,Стеклянная бутылка разрезана и на обеих частях нарезана резцом резьба. На одной половине наружная резьба, на другой - внутренняя. После этого обе половины бутылки можно свинчивать дру
подробнее»

geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор токарный станок geek porn Всё самое интересное,интересное, познавательное, разное

НАРЕЗАНИЕ РЕЗЬБЫ НА БУТЫЛКЕ,Science & Technology,бутылка,резьба,стекло,токарная работа,токарные работы,хобби,сувенир,Стеклянная бутылка разрезана и на обеих частях нарезана резцом резьба. На одной половине наружная резьба, на другой - внутренняя. После этого обе половины бутылки можно свинчивать дру
NAME
A
Date
Payload to LEO (Success/Failure)
Black Arrow
1969-1971
135kg
<2/2)
\ i
Minotaur 1
2000-Present
580kg
(11/0)
i I J
Shavlt
?
L
Juno 1
1988-Present
800kg
(7/2)
1958-1958
11kg
(3/3)
I I
A
Falcon 1
n
»
2006-2009
180kg
(2/3)
Vanguard
1957-1959
23kg
(3/8)
I
подробнее»

geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор ракеты Всё самое интересное,интересное, познавательное, разное

NAME A Date Payload to LEO (Success/Failure) Black Arrow 1969-1971 135kg <2/2) \ i Minotaur 1 2000-Present 580kg (11/0) i I J Shavlt ? L Juno 1 1988-Present 800kg (7/2) 1958-1958 11kg (3/3) I I A Falcon 1 n » 2006-2009 180kg (2/3) Vanguard 1957-1959 23kg (3/8) I
î-
si
1 1		
	C^F!	111
		
		
o
tn
►
Proton. USSR
Ariane 1. Europe
I5
5*
Q. u
^ ? % X*
¿Í »
f 8
d Ù
!! *0 R
I
S
m
48
5
§
Atlas MAS. USA
H-2.Japan
Space Shuttle. USA
.r^T
L=l
Zenit. USSR
Titan III E. USA
Saturn I Block 1. USA
►I'Mï
Saturn I Block 2. USA
rD
Long Marc
подробнее»

geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор ракеты Всё самое интересное,интересное, познавательное, разное

î- si 1 1 C^F! 111 o tn ► Proton. USSR Ariane 1. Europe I5 5* Q. u ^ ? % X* ¿Í » f 8 d Ù !! *0 R I S m 48 5 § Atlas MAS. USA H-2.Japan Space Shuttle. USA .r^T L=l Zenit. USSR Titan III E. USA Saturn I Block 1. USA ►I'Mï Saturn I Block 2. USA rD Long Marc