Чувак явно судит по себе других. То, что он темноты боится, успеха в разработке ему это не гарантирует. Ну ладно с этим, придираться к каждому его высказыванию я не буду. Ну просто все приемы, что в кинематографе, что в игровой индустрии для устрашения зрителя сводятся к определенным ракурсам камеры и внезапных гримасах крупным планом. Чем собирается пугать Кодзима, взрослого сформировавшегося человека, а его игры рассчитаны как раз на более зрелую аудиторию, непонятно. Мне на ум приходит одна игра, в которую жутко было играть: Dead Space 2, в 1 не играл. И опять таки, после таких парочки выпригиваний из стены монстров, привыкаешь, а дальше тебе похуй становится. Не знаю может я такой черствый. Замечал, что старшее поколение намного более пугливо.