Очень слабый игромеханический прототип. Напоминает игры уровня кинь-двинь.
Автору для начала нужно ознакомится с основными подходами в гейм-дизайне настольных игр.
Пока вижу концепт на уровне идеи, которую нужно ещё развивать и развивать. Работы много.
Рекомендую также ознакомится с современными играми и механиками в них.
Тут больше подходит кооператив или даже командная игра. Добавьте регулирование сложности игры..
Нужны ассиметричные свойства всем ("зайцам", "хищникам"), как и самому полю.
Посмотрите на игру Mind Mgmt и Максимум Апокалипсис. Идеи немного другие, но гейм-дизайн поля очень хорош для изучения и понимания концепции.
И где вы видели голубых или розовых зайцев? ;)
Правила, конечно, тоже нуждаются в доработке, но не всё так плохо для первого раза по ним.
ЗЫ посмотрите для начала несколько лекций по гейм-дизайну на канале ГРАНИ:
https://www.youtube.com/@user-lt9js9fj3l