"Не видел, чтобы осуждали какие-то диверсионные мероприятия партизан"
Любой тред про Космодемьянскую.
Прочитал тред? А можно таких же аргументов в пользу изнасилования немок? Ну типа "они вступили в войну на стороне агрессора и разделили ответственность?" или "изнасилование спасло их от полного уничтожения".

Почему-то, когда создают треды о советских преступлениях, в ход идут эмоциональные пасты, в которых эти преступления подробно описываются, разумеется, без приведения реальных фактов. А в тредах про Хиросиму всё заканчивается сухой констатацией: "да бомбанули, но пусть японцы скажут спасибо".
Когда заходил, уже знал, что все комментарии будут про то, что "роися вперде". Реакторчане не разочаровывают.
Вот список немногих счастливчиков, которым повезло уцелеть.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Серебряная_звезда_(США)#Награжденные_граждане_СССР
Детям Упячки уже третий десяток.
Давайте займемся фактчекингом.
1. Разрешили через три месяца.
2. Никто к показу не запрещал. Он передал её Галерее искусств Коркоран в 93-м. Никто его к этому не принуждал, он был очень богатым человеком и мог раздавать свои картины кому угодно. Тем более, до начала конфронтации с Японией, отношения с США были хорошими.
3. Убрали ровно с одной выставки.
4. Действительно не выставлялась в СССР, но была быстро вывезена в Германию.
5. Никаких подтверждений запрета нет.
6. Просто череда взаимоисключающих параграфов: собирали и хотели уничтожить, хотели уничтожить и хранили в фондах музеев. Интересно, отправили ли Николая Янчука в ГУЛаг?
7. Не дописал картину, потому что боялся запрета. Наврное, лично автору этих строк так и сказал.

Вы еще с Яндекс.дзена начните материалы переписывать.
"но она так и не взрывается даже спустя 3с"
А ведь гранаты взрываются через 3с...
"Да и по большей части фотографы не бывали на передовой, просто потому что им там нечего делать."
Действительно. Но 1.5к как-то удалось погибнуть на фронте.
Ну давай вместе включим голову.
Первый кадр: бойцы берут здание, которое стоит перед репортером.
Второй: репортер из ранее взятого здания снимает улицу, на которой еще идут бои.
Третий пропустим.
На четвертом, да, репортер насколько крут, что пробежался в одном ряду с бойцами, и только потом начал снимать спины.
На пятом съемка в окопе.
Шестой: сзади.
Седьмой: да, журналист стоит посреди наступающих войск. На заднем плане взрывается снаряд.
И т.д. То есть, это всё говорит только об отмороженности операторов.
Имебал, как всегда, прав. Никто в полный рост из окопа не вставал, а все кадры с солдатами - постановка, ведь не поперлись же бы трусливые советские журналисты на фронт, правильно?
Есть еще третий вариант, при котором мы наплодим долбоебов с ПТСР.