Использование



Голограмма: устройство может проецировать голограмму в комнате и фиксировать на определенном объекте - основная функция, которую инженеры называют "фиксация". Вместо движения объекта относительно вас, вы можете двигаться вокруг него и рассматривать с любой позиции. В случае с предполагаемым динозавром наглядно продемонстрировано движение вокруг него.
Виртуальная среда: Project HoloLens может имитировать физическое пространство, например, поверхность Марса, сопоставимую с рельефом вокруг исследовательского марсохода Curiosity. Помимо этого, исследователь, находясь внутри виртуального пространства может взаимодействовать с объектами и отмечать пространство метками. Например, можно расположить метку в том месте, куда должен отправиться марсоход, чтобы взять образцы грунта.
Дополненная реальность: устройство сканирует пространство вокруг вас и создаёт цифровую модель в реальном времени. Затем, когда вы играете, персонаж может резвиться в вашей комнате в виде голограммы. Project HoloLens не только может распознавать расположение объектов, но и определять материал, из которого он изготовлен: диван из кожи, пол из дерева и т.д.
■ Uses
HOLOGRAMS
The device can project a hologram into a room and keep it locked in position—an essential feature Its engineers call ‘pinning.” Instead of the object moving relative to you. you can move around the object and view it from any angle. In the case of this holographic raptor, that
Взаимодействие

Жесты: инженеры создали максимально точную функцию "Удерживание", которая позволяет захватывать и манипулировать голографическими предметами. Раскрытие ладони будет возвращать вас на домашний экран.
Голос: встроенные в устройство микрофоны улавливают голосовые команды.
Взгляд: сенсоры отслеживают, куда смотрит владелец HoloLens и регулируют положение объектов на дисплее.
■ Interface
Gestures
Engineers are fine-tuning a feature called "holding* that would allow you to grasp and manipulate holographic objects Opening your hand would take you back to a home screen.
Voice
Microphones in the device capture voice commands.
Gaze
Sensors track where
the wearer is
Внутри шлема

Камера: Project HoloLens получил датчик глубины с углами обзора по вертикали и горизонтали 120 на 120 градусов, что даже больше, чем у Kinect, при меньших энергозатратах.
Процессор: 18 сенсоров ежесекундно посылают в ваш мозг терабайты данных. Обработкой такого потока данных занимаются встроенные процессор, графический ускоритель и первый в своем роде HPU - голографический процессор.
Линзы: чтобы обмануть мозг и заставить его поверить, что проецируемое изображение находится на удалённом расстоянии в пространстве, фотоны света на огромной скорости отрываются от "светового двигателя" и, преломляясь, проносятся сквозь линзы, состоящие из трёх слоёв синего, зелёного и красного цвета. После этого пучок света попадает на сетчатку, формируя изображение.
Воздух: несмотря на то, что устройство мощнее ноутбука, оно не перегревается - теплый воздух отводится в стороны от устройства через дужки, распространяясь снаружи от него равномерно вверх и вниз.
■ Inside the Headset
t CAMERA
The Project HoloLens depth camera has a held of vision that spans 120 by 120 degrees, far more than the origi nal Kinect. while drawing only a fraction of the power.
3 COMPUTER
As many as 18 sensors flood the brain of the device with terabytes of
Кампания на Indiegogo, стартовавшая в конце января, продлится до 21 марта, но уже сейчас ее можно признать успешной - разработчикам RideOn удалось собрать свыше 100 тысяч долларов при необходимой сумме в 75 тысяч долларов. Минимальная стоимость одной пары очков для инвесторов составляет 519 долларов, а рыночная цена составит 899 долларов. Первые поставки очков запланированы на сентябрь 2015 года.
Удивительный концепт 2008 года — дипломный проект студентов Университета Северной Каролины, которыми руководил промышленный дизайнер Джо Хармон. И этот проект получился очень инновационным, даже несмотря на кажущуюся архаичность выбранного материала. Дело в том, что детали машины склеены при помощи продвинутой технологии, позволяющей получить максимально прочное и гибкое изделие. Панели машины необычайно долговечны, и обладают качествами, необходимыми для настоящего суперкара — то есть, они очень крепкие и легкие.

Для достижения нужного результата студенты использовали в числе прочего древесину оранжевой маклюры — самого прочного дерева Северной Америки, которое прочнее дуба, и обладает красивым золотистым оттенком. Пластины маклюры и других сортов дерева склеены так, чтобы волокна слоев сочетались максимально эффективно для достижения высочайшей прочности. Кузов, изготовленный по такой технологии, прочнее и легче стального, и лишь немногим уступает по этим показателям карбону, который традиционно используется в суперкарах.

Из дерева сделан не только кузов, но и ходовая часть, включая даже подвеску. В качестве упругого элемента вместо пружин спереди используется единая поперечная рессора, склеенная по той же технологии, что и кузов, и из того же самого материала. Это кажется невероятным, но такая схема, судя по всему, вполне работоспособна, и может обеспечить управляемость на уровне лучших представителей класса. Хорошая управляемость машине понадобится: в базе установлен V-образный 8-цилиндровый битурбомотор объемом 4,6 л, и мощностью более 600 л.с.

Из дерева сделаны даже колеса, точнее — спицы. Для их изготовления взяли дубовый шпон, тонкие пластины которого склеены особым образом, обеспечивая максимальную прочность и легкость. При этом обода все же сделаны из стали, поскольку существующие технологии не позволили изготовить из дерева круглый обод таким образом, чтобы он соответствовал жесточайшим требованиям, которые предъявляются к колесам суперкара — виновата естественная неоднородность древесины. Здесь, да еще в отношении силового агрегата, авторы вынуждены были пойти на уступки.

Машина получилась необычайно легкой — ее масса составляет всего 1134 кг, что обеспечивает великолепную динамику. В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой Getrag и дифференциалом повышенного трения, заднеприводный автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, и развивать более 350 км/ч. К сожалению, он так и останется концептом, будучи изготовленным в единственном экземпляре: с самого начала автомобиль не предназначался для производства. Его задача — продемонстрировать возможности дерева в области автомобилестроения, которые действительно оказываются гораздо внушительнее, чем было принято думать ранее.
Смысл использования аналога Ambilight заключается в том, чтобы задействовать периферийное зрение, которое не используется в Oculus Rift. Дополнительные же крепежи предназначены для размещения разнообразных аксессуаров на шлеме, например навороченного моушен-контроллера Razer Hydra. Более детально ознакомиться с данными модификациями можно в прикрепленных видео, а также посетив указанные выше заметки. Кроме этого, говоря об Oculus Rift, нельзя не упомянуть тот факт, что специалисты ресурса iFixit уже разобрали шлем Oculus Rift, поэтому, если вас интересует начинка этого шлема виртуальной реальности, то не забудьте ознакомиться и с их заметкой о его разборке.
© modmag.net
© zero.webpark.ru