MASS EFFECT: ANDROMEDA | Exploration & Discovery | Official Gameplay Series - Part 3
Подробнее
MASS EFFECT: ANDROMEDA | Exploration & Discovery | Official Gameplay Series - Part 3,Gaming,Mass Effect,Mass Effect Andromeda,Mass Effect 4,Andromeda Initiative,Andromeda Initiative Briefing,Pathfinder,Mass Effect Pre-Order,Mass Effect deep space explorer,New Mass Effect,ME4,Mass Effect Gameplay,Mass Effect Andromeda Gameplay,Mass Effect 4 Gameplay,Mass Effect Trailer,Mass Effect 4 Trailer,Mass Effect Andromeda Trailer,Mass Effect Official Trailer,Mass Effect Andromeda Release Date,Mass Effect Game,Mass Effect PS4,Pre-Order Now: http://x.ea.com/27451 Welcome to the Mass Effect: Andromeda gameplay series. In this video, learn more about a galaxy that is yours to explore. Discover hundreds of points of interest, from new worlds and civilizations to derelict ships and mysterious vaults. In Mass Effect: Andromeda, you are on a mission to find a new home for humanity. How far will you go? Available in North America March 21 and worldwide March 23 on PC, PlayStation 4, PlayStation 4 Pro, and Xbox One Subscribe for all Mass Effect: Andromeda gameplay & trailer videos: http://bit.ly/1UnWxV0
Mass Effect,фэндомы,Mass Effect Andromeda,ME новости,ME видео,видео,video
Еще на тему
коллекционеровкхетов? Как-то не уверен.А вот кроган торгаш мне понравился. Будет объяснять аборигенам их цену и место в новом дивном мире недобрым словом и дробовиком.
Прям открыл америку. Я же про это и пишу, зачем экспедиции, цель которой разведка и заселение новой галактики, бракованный (генофаг) и нестабильный (BLOODRAGE) элемент в виде кроганов?
Хрен с ним, если бы они собрали вещички и стартовали подальше от жнецов прихватив из млечного пути как можно больше видов.
генофакгенофаг, в общем-то, относительно быстро излечим или обновляем - таким образом, в "кармане" всегда есть компактная армия Огромных Психованных Кроганов. Накалилась ситуация - за десяток лет развернули армию в несколько десятков миллионов, облегчилась - оп, сезонное обострение генофага, извините.Там - по донесениям разведки мы нарыли на карте пачку интересных мест, сходи глянь, тут даже проще - новые технологии, ИИ всё отсканировал за тебя. Причём расстояния между "точками интереса" обещают быть пустым ландшафтом без чего-то особенного кроме рандомно разбросанных камушков-ресурсов и, возможно, таких же рандомно натыканых групп врагов-статистов. А чтобы игрок во фри-роуме этого очень быстро не заметил, мы искуственно его ограничим в свободе перемещения, введя конечный ресурс системы жизнеобеспечения броневичка. Оно, конечно, костыль, но сойдёт.
Там - натыкай флагов инквизиции в нужных местах после выполнения курьерских дженерик квестов, тут - да та же херня, только вместо флагов и лагерей - станции-аванпосты, полный аналог инквизиционных лагерей по функционалу.
Там - накопи ресурсов и влияния Инквизиции, открой условно нужную фигню, тут - накопи влияния и ресов - разморозь себе бонус.
Якобы иновационная система "эмоциональных диалогов" на поверку оказалась заменой опции парагон-ренегад (2 варианта) на 4 варианта с оттенком эмоции из, опять же, Инквизиции.
Это и не плохо, и не хорошо. Это нечто среднее.