Помню, как в какой-то части девушку в качестве испытания Конструктор заставил "всего-лишь" достать из желудка мужика ключик или что-то в этом роде. И это на фоне остальных, где надо было буквально от себя положенный вес отпилить, и побыстрее, чтобы выжить. Ёбанная дискриминация.
До сих пор того копа из второй части жалко, сколько частей его пытали, пиздец, очень болел за него
Вот да, это ваще ахуенно равноценно, отхуярить себе руку или ёбнуть какого-то рандома. Никогда не был согласен с пилой. Он просто ёбнутый, а многие попали в его ловушку Джокера.
Он мелочный и злопамятный лицемер, который большую часть франшизы мстит за обиды, которые ему нанесли окружающие. Причем часто попадает вообще посторонним людям, которые сидят прикованные в ожидании жестокой смерти без шанса спастись, потому в игру играет другой человек. Как например сгоревшая заживо жена одного из игроков, который не смог пройти ловушку.
Где-то на ютубе было видео, что не все его жертвы не ценили жизнь, и многих он замучил по другим причинам. В том же первом фильме фотограф не страдал от нехватки тяги к жизни. А в последней ленте так и вовсе месть была.
Да, но он был хотя бы последовательный. Но чем дальше - тем хуже. Им не нужно было даже углубляться в эту всю философию, лучше бы зрители сами задавались этими вопросами. Потому что те ответы, что им режиссёры дали по сути и превратили франшизу в гурятину без сюжета.
Даже в первых фильмах было полно хуйни. У чела была претензия к тем кто не ценил жизнь и он хотел это пофиксить, собсна как в вышеупомянутом меме. Но при этом он убивал и офицеров, которые хотели его посадить. И оправдывать это можно как угодно, но по факту он остаётся лицемерным хуесосом.
И это не было бы такой проблемой, если бы авторы не пытались настолько скрупулёзно по полфильма рационализировать его мотивацию, делая вид, будто она выдерживает какую-то критику. И у фильмов помимо последователей была куча натуральной хуйни, отчего и оригинальная трилогия чисто на разок под пивко.
Ну в его действиях хотя бы была логика хоть и больная, но он все-равно создавал ловушки так, что люди могли бы выйти из них живыми (могу ошибаться, давно смотрела). А вот его последователи делали ловушки в которых у людей даже не было выбора, когда там чувак должен был сделать выбор в кого нужно стрелять, а в кого нет, т.е. у людей на карусели не было даже возможности повлиять на свою судьбу, т.к. их судьба зависела от выбора другого
Фанаты соулсов с пеной у рта спорят, что значит этот элемент у персонажа Вышли комментарии создателей Художник - ну я добавил эту деталь, потому что решил, что будет выглядеть круто.
А, ну я давно придерживаюсь этой теории, это же мегаудобно - делаешь сюжетные и лорные черные дыры и фанаты сами их заполняют своим спгс, продолжают сраться по поводу игры вышедшей 10 лет назад
Ну или как в случае с Дарк Соулс 2 все эти горные непонятки, которые как-то там белыми нитками сшили фанаты, объясняются тупо тем, что игру спешно переделывали из демон соулс 2.
Ну а лучший пример - МЕ3 где куча сюжетных дыр, всратая концовка, визуальные косяки и халтуры привели к одной из лучших фанатских теорий в истории игр.
Хуйня. Если чел и начнет ценить жизнь, то недолго. Это тоже самое, что задержать дыхание надолго, насколько можешь, а потом кайфовать от воздуха, или опустить палец в кипяток, а потом кайфануть, отпустив его в ледяную воду. На короткое время все проблемы исчезнут. Но мозг так устроен, что не может такое быть, что чел может щелкнуть что-то в голове, и он всю жизнь будет счастлив. Нет, челу всегда нужно двигаться дальше, достигнутое доставляет удовольствие лишь на короткое время, потом нужно что-то новое. Это даже не психология, а биохимия, так устроена выработка гормонов в мозг и это важно для выживания человека (например, в книге "Гормоны счастья. Как приучить мозг вырабатывать серотонин, дофамин, эндорфин и окситоцин" об этом очень подробно написано). Но вот перевоспитать преступника, а именно, научить его эмпатии - это очень даже запросто. А вот если запихнуть обычного депрессующего человека - нет, не поможет.
Отличный комментарий!