Современные деревни - не то. В прошлом в деревнях даже враги не сомневались, что в случае проблем к ним придёт на помощь вся деревня. Так было принято. Это сохранялось у стариков еще лет 20 назад. После снегопадов соседи откапывали входы друг другу.

Грызне всё это не мешало, т.е. в чем-то вражда, в чем-то взаимопомощь, причём одновременно.

Деревню сильно подкосили 90-е, был разрушен старый уклад, на место которого ничто не пришло, т.к. уклад ушел вместе с людьми.

Ты описываешь деревню в фазе глубокого вырождения, упадка. Сейчас таких много, но не так давно были времена, когда ситуация была другой.
Вкус и запах зависит от химического состава. Подобрать настолько же разнообразный химический состав, как и в почве, не только дорого, но и сложно. Соответственно, овощи и фрукты, выращенные методом гидропоники и аэропоники, по-умолчанию не настолько же питательны и ароматны, как овощи и фрукты, выращенные в естественных условиях.

Чисто теоретически можно сформировать полноценный питательный субстрат, но практика отличается от теории.
Пример японского лицемерия на государственном уровне.

Обозначить целый народ как "унтерменшей" в 19 веке, начать их терроризировать, поощряя проявления японского национализма и выдавливание айнов на пустынные земли севера страны. Разработать концепцию "окончательного решения айнского вопроса" и планомерно её реализовывать десятки лет, строят инфраструктуру концентрационных лагерей, составляя списки для задержаний. Дождаться ВМВ и начать массовый геноцид айнского населения с использованием их как рабов.

А теперь апогей лицемерия: вписать айнов в японскую историографию как давно вымерший народ, от которого к началу 20 века осталось чуть ли не несколько тысяч человек. Игнорировать все исторические материалы начала века и сотни тысяч беженцев из Японии.

При этом проводить массовую кампанию по принудительной японизации для выживших айнов, которых несмотря на геноцид, выжило немало. Капитуляция не позволила Японии закончить геноцид, зато американцы не вмешивались в кампанию по ассимиляции. Вместе с айнами принудительно японизировали корейцев, китайцев и прочие народы, которых в то время в Японии проживало чуть больше, чем дохера. Через несколько поколений они стали считать себя "коренными японцами", однако к ним "представители древних родов" до сих пор относятся как к унтерменшам.

Еще в начале 20 века никакой "единой японской культуры" не существовало, на японских островах проживали разные народности, а традиции могли серьезно отличаться от деревни к деревне (это касается не только Японии, кстати), по после ВМВ всю страну японизировали в духе "одна страна, один народ, одна "древняя-предревняя японская культура". "Древнюю-предревнюю японскую культуру" создали искусственно, вплетя в нее, в том числе, культуру айнов, но обозначив её как "исконно японскую". Откуда бы не своровали идеи, их все назвали "исконно японскими".

Все постыдные страницы из японской истории были устранены, а то, что не удалось вымарать, было засунуто "в глубь веков" и интерпретировано так, будто это было что-то хорошее. Японская история стала бы совсем стерильной, если бы не американцы и их политические интересы, которые не позволили японскому правительству совсем уж охуеть.

В Японии невероятно сильны имперские националистические настроения крайне правого толка, которые подразумевают реставрацию Японской Империи и массовый геноцид всех неяпонцев в области интересов это империи. Бытовой национализм и отношение к остальным народам как унтерменшам поддерживаются на государственном уровне, а националисты-радикалы не какие-то там маргиналы в низах, а активно формируют внутреннюю государственную политику.
На баллоне в начале видео написано Гексафторид Серы, а не CO2.