потому что тогда кино делали по-царски, а теперь по современному.
монарх хочет чтобы получилось красиво, качественно и надежно. для этого он держит штат элитных специалистов, выделяет большие бюджеты, не боится где-то сделать слишком хорошо, и оценивает результат на свой собственный вкус и вкус группы экспертов искусствоведов, которых оно тоже держит около себя.
в современности никому конкретно не важно, какой будет результат, главное экономическая целесообразность в каждой конечной точке.
поэтому от царского времени нам достались архитектурные ансамбли, а от современной застройки сам знаешь что.
монарх хочет чтобы получилось красиво, качественно и надежно. для этого он держит штат элитных специалистов, выделяет большие бюджеты, не боится где-то сделать слишком хорошо, и оценивает результат на свой собственный вкус и вкус группы экспертов искусствоведов, которых оно тоже держит около себя.
в современности никому конкретно не важно, какой будет результат, главное экономическая целесообразность в каждой конечной точке.
поэтому от царского времени нам достались архитектурные ансамбли, а от современной застройки сам знаешь что.
(неплохой ритм у стиха, хотя в детстве я с трудом это мог распарсить)