Годно.Я даже прослезился, поняв, что на чердаке у меня совсем пусто и о семье почти ничего нет.Прослезился ещё больше узнав, что даже своего чердака у меня нет!
В конце 70–х журнал "Ровесник", одна из немногих отдушин обделённых советских любителей рок–музыки, назвал Ричарда Блэкмора "мрачным и непостижимым королём хард–роковой гитары". Все кто работал с музыкантом в один голос утверждали, да и сам король честно признавался, что характер у него отвратительный и скандальным. А тут ещё и врождённо–недовольное выражение лица, заставляющее окружающих с детства задавать маленькому Ричи вопросы:"Мальчик, с тобой что–нибудь случилось? Тебя кто–то обидел?"
В своё оправдание Блэкмор приводил слова великой Бетт Дейвис, получившей двух "Оскаров" в 30–е годы: "Ты никто, если у тебя нет трудного характера".
Как это часто бывает у артистических натур, врожденная застенчивость и мнительность соседствовала в юном даровании с неистребимой страстью к выпендрёжу и неуёмной энергии. Поначалу скромного паренька приходилось вытягивать за гриф инструмента из тёмных углов сцены, чтобы публика могла его увидеть. Но уже через короткое время Ричи с удовольствием ломал гитары, поджигал аппаратуру, иногда поджигал сцену, дрался с поклонниками и коллегами, плёл в коллективе интриги, издевался над окружающими и постоянно тянул одеяло на себя.
Клавишник "Deep Purple" Джон Лорд как–то заметил: "Если Ричи решил сыграть соло на 150 тактов, будьте уверены — он его сыграет!"
И при этом он фонтанировал идеями. Несносный характер с лихвой компенсировался творческим потенциалом, трудоспособностью и виртуозной техникой.
Любопытный факт. Когда Ричи в 21 год перешёл с "Gibson ES 35" на гораздо более изощренный и сложный "Fender Stratocaster" он не выходил с ним на сцену больше 2–х лет, пока не овладел в совершенстве. И это человек, на чьи сольные запилы с 16 лет сбегалась вся округа.
В своё оправдание Блэкмор приводил слова великой Бетт Дейвис, получившей двух "Оскаров" в 30–е годы: "Ты никто, если у тебя нет трудного характера".
Как это часто бывает у артистических натур, врожденная застенчивость и мнительность соседствовала в юном даровании с неистребимой страстью к выпендрёжу и неуёмной энергии. Поначалу скромного паренька приходилось вытягивать за гриф инструмента из тёмных углов сцены, чтобы публика могла его увидеть. Но уже через короткое время Ричи с удовольствием ломал гитары, поджигал аппаратуру, иногда поджигал сцену, дрался с поклонниками и коллегами, плёл в коллективе интриги, издевался над окружающими и постоянно тянул одеяло на себя.
Клавишник "Deep Purple" Джон Лорд как–то заметил: "Если Ричи решил сыграть соло на 150 тактов, будьте уверены — он его сыграет!"
И при этом он фонтанировал идеями. Несносный характер с лихвой компенсировался творческим потенциалом, трудоспособностью и виртуозной техникой.
Любопытный факт. Когда Ричи в 21 год перешёл с "Gibson ES 35" на гораздо более изощренный и сложный "Fender Stratocaster" он не выходил с ним на сцену больше 2–х лет, пока не овладел в совершенстве. И это человек, на чьи сольные запилы с 16 лет сбегалась вся округа.
Внимательнее :)