чтобы запустить варкрафт\кс\невервинтер нужно было еще поебаться, сделать образ например или пофиксить ошибку пиратки, найти патч/другую сборку, в старых играх из-за геймдизайна можно было искать "ту самую пещеру после поворота на юге" и думать где же эта херня
а уж если поиграть хочется по сетке то нужно ставить хамачи и тд в общем какое-то движение в мозгу происходило
похож на джеки чана
ну это ты сейчас рассуждаешь, сидя дома у компа, а когда почувствуешь смерть будешь цепляться за каждый шанс и вполне вероятно в голове у тебя будут лезть всякие фантастические, спасительные для психи мысли "а вдруг сейчас налет на концлагерь, союзники в последний момент начнут атаку и спасут, а ты тут помрешь от пули"
или просто оцепенение, всякое может случиться с психикой в подобных обстоятельствах
- "миледи, прошу, держите мою руку, я покажу вам дорогу до Банзай Клиф"
спереди это в 1ый класс, сзади 2ой ?
в целом неплохо, но слишком много действий на такое малое количество текста, неясно с ходу кто есть кто из персонажей, как они тут оказались и все такое, предыстории бы и побольше описания местности/героев
видимо это больше на фанатов расчитано, я давно играл в нью вегас уже и забыл почему бомбисты конфликтуют и с кем, помню что они всех кто к ним приходит обстреливают
"держись... держись... да, легкая добыча, но мне больше нельзя грабить..."
to the axis wsimport
в финале Порфирий Петрович будет биться с Родионом на удаленной планете с урановыми рудниками, над лавовой рекой