Но как раз Фоллаут 3 и уход от РПГ-жанра в сторону шутера-песочницы восхваляется новой аудиторией.
Ладно, пожалуй я и правда увлекся "отстаиванием правды" в том, что считал важным.
С самого начала наивным было полагать, что мое мнение получит поддержку в сердцах фанатов(которые незаметно для меня сменились новым поколением) или даже я смогу убедить кого-то критичней отнестись к новинкам Бефезды, но это давало мне какую-то надежду на будущее франшизы и видеоигр в целом.
Мне всегда казалось, что обсуждения существуют для того, чтобы люди, испытывающие потребность в том, чтобы поделиться своими мыслями/мнением/рассуждениями могли ее удовлетворить.
Я не исхожу на говно и не теряю голову, просто я действительно заинтересован в том, чтобы хоть кто-нибудь объяснил мне преимущества столь восхваляемого продукта, ценность которого я не понимаю.
Из контекста и фанатизма по меметичным крышечкам (а также Волт-боям, паверарморам и музыки 50-х, которые большинство воспринимает за "атмосферность", но на деле могли бы быть засунуты в любую другую игру и школьники бы назвали ее Труъ-Фоллаутом), благополучно выпиленным во второй части, ибо потеряли ценность с упадком организации, установившей их за денежную единицу, да и вообще не создавались как долговечная валюта (Защитники скажут, что их возвращение - игровая условность и художественное допущение, однако весь Фоллаут 3 построен на условностях и допущениях), можно понять, что этот парень считает серией Фоллача.
Я уже писал подобное тысячи раз, но для тебя попробую еще один.
В первых Фоллачах и Нью-Вегасе мир давно забыл о войне и восстанавливался самостоятельно: появлялись государства, волонтерские организации, нормальные полноценные города, взаимодействующие друг с другом, торговые компании, индустрия развлечения, промышленность и добыча руды.
На Западном побережье мир умудрился начать восстанавливаться без помощи супергероев, а ту самую полную жопу и безысходность, неспособную отпустить довоенный мир, которую ты засираешь, придумала уже Бефесда на Восточном побережье.
Ладно, пожалуй я и правда увлекся "отстаиванием правды" в том, что считал важным.
С самого начала наивным было полагать, что мое мнение получит поддержку в сердцах фанатов(которые незаметно для меня сменились новым поколением) или даже я смогу убедить кого-то критичней отнестись к новинкам Бефезды, но это давало мне какую-то надежду на будущее франшизы и видеоигр в целом.
Я не исхожу на говно и не теряю голову, просто я действительно заинтересован в том, чтобы хоть кто-нибудь объяснил мне преимущества столь восхваляемого продукта, ценность которого я не понимаю.
В первых Фоллачах и Нью-Вегасе мир давно забыл о войне и восстанавливался самостоятельно: появлялись государства, волонтерские организации, нормальные полноценные города, взаимодействующие друг с другом, торговые компании, индустрия развлечения, промышленность и добыча руды.
На Западном побережье мир умудрился начать восстанавливаться без помощи супергероев, а ту самую полную жопу и безысходность, неспособную отпустить довоенный мир, которую ты засираешь, придумала уже Бефесда на Восточном побережье.
Не Кримсон караван же)