космос Плутон Всё самое интересное фэндомы
Самый большой "каток" в Солнечной системе.
Полюбившимся всем "сердце" на поверхности Плутона представляет собой равнину из азотного льда, протяженностью более полутора тысяч километров. Это самый большой ледник в Солнечной системе. Вероятно, после столкновения с другим небесным телом в глубоком прошлом в этом регионе образовался огромный кратер, который заполнил жидкий азот и застыл. Если присмотреться, можно заметить на льду рисунок, отдаленно напоминающий пчелиные соты. Это следы конвекционных потоков. Вследствие теплообменных процессов в центре каждой ячейки азотный лед перемещается вверх, а по краям опускается вглубь. Скорость движения вещества невелика - всего пара сантиметров в год. Однако благодаря ему за несколько миллионов лет поверхность может полностью обновляться. Этим процессом объясняется "молодость" и активность поверхностных структур в данном регионе: их возраст местами составляет, возможно, даже менее миллиона лет.бездомный Япония Всё самое интересное фэндомы
Как живут японские бездомные
Если думали, что в Японии нет бездомных, то вы ошибались. Все дело в том, что в Японии очень дорогая недвижимость, поэтому далеко не каждый может себе позволить полноценное жилье. Сегодня мы хотели бы рассказать вам о том, как живется бомжам в стране восходящего солнца.
песочница История музыка рок-н-ролл Всё самое интересное фэндомы
Rock-n-Roll. Crazy start
Bill Haley - стал первой рок-звездой, со всеми атрибутами профессии: девчачьим визгом, драками на танцполах, сломанными креслами в залах и ажиотажем в прессе.
Little Richard - довел рок-н-ролл до абсурда. У него все было чересчур: огромные пиджак и штаны, тонкие усики, невообразимая прическа в виде какого-то фонтана, исступленный визг вместо вокала и совершенно бессмысленные тексты.
Bo Diddley - I`m a Man - парадокс рок-н-ролла в том, что это очень простая музыка - большинство песен играется на трех аккордах, есть даже двухаккордные песни
фантастика Европа Фильмы Lifeforce (фильм) Всё самое интересное фэндомы
20 самых любопытных фантастических фильмов Европы
Сегодня в нашей программе более редкие экземпляры чем «Пятый элемент» и «Чужой». Эти фильмы снимались с 70-х годов прошлого века по наше время в Италии, Англии, Франции и прочих Польшах с Испаниями. Нельзя гарантировать, что все ленты вам безумно понравятся, — в конце концов,это же европейское кино,где каждая вторая картина получается артхаусом. Зато перечисленные фильмы помогут отвлечься от Голливуда и испытать гордость за малое кино.
Дознание пилота Пиркса / Test pilota Pirxa, 1978, Польша
Формально кино числится советско-польским, но польского в нем гораздо больше, нежели советского. Это любопытная и совсем не позорно снятая психологическая фантастика, где астронавта отсылают в экспедицию протестировать экспериментальный экипаж из человекоподобных роботов. Сделано по повести Станислава Лема «Дознание», хотя тематика более характерна для Айзека Азимова с его вечными коллизиями искусственного разума.
Поезд ужасов / Horror Express, 1972, Великобритания, Испания
Английские ученые везут выкопанное где-то ископаемое существо через всю Россию по железной дороге, ну и, само собой, силы зла выходят из-под контроля. Несмотря на трешевость замысла, далеко не самая дурная картина в жанре русско-европейского хоррора c Кристофером Ли в главной роли.
Бункер «Палас-отель» / Bunker Palace Hôtel, 1989, Франция
Почти никем не виденная, но необычайно стильная постапокалиптическая картина. И раз уж кино снято французами, то, само собой, роскошный бункер с выжившими станет всего лишь декорацией для обличения социально-политических язв современности.
Эпидемия / Los últimos días, 2013, Испания, Франция
Еще один постапокалипсис, тоже красивый, к тому же снятый на улицах Барселоны, которые опустели из-за того, что люди стали неспособны выходить на улицу. Такая вот их поразила болезнь.
Считанные секунды / Split Second, 1992, Великобритания
Фантастический боевик с Рутгером Хауэром о борьбе с неведомым убийцей на затопленных улицах постапокалиптического Лондона. Недорого, но по-своему сердито, навевает ассоциации с «Хищником» и «Бегущим по лезвию».
Лобстер / The Lobster, 2015, Греция, Ирландия, Нидерланды, Великобритания, Франция
Сюжет более странный, чем самый странный эпизод «Черного зеркала»: в будущем людей заставляют в обязательном порядке найти себе пару, а одиноких неудачников насильно превращают в животных. «Лобстер» вызвал ожесточеннейшие дискуссии — от категорического неприятия до криков «Лучший фильм года». И то и другое — явные крайности. Впрочем, кино и не скрывает, что предназначено особенным любителям прогрессивного искусства. Имей это в виду, вставляя кассету в видеомагнитофон (шутка).
Вожди Атлантиды / Warlords of Atlantis, 1978, Великобритания
Хит советского кинопроката, задорный приключенческий фильм об англичанах, которые при помощи батискафа нашли подводный город с чудищами и сексапильными красотками. Формально обязан быть трешем, но в реальности смотрится куда лучше, чем аналогичные жанровые поделки той эпохи.
Властелины времени / Les maîtres du temps, 1982, Франция, Швейцария, ФРГ, Великобритания, Венгрия
Еще один мегахит советских времен, полнометражный мультфильм Рене Лалу. Незабываемая история с несложным, но очень глубоким сюжетом помножена на незаурядную фантастическую графику. Если одного мульта тебе недостаточно, смотри полнометражки «Дикая планета» и «Гандахар. Световые годы» того же автора.
Когда наступит конец света / Bis ans Ende der Welt, 1991, Германия, Франция, Австралия
Утомительно длинная (2 часа 40 минут), но дюже живописная работа матерого фестивальщика Вима Вендерса. Романтическое (!) кино о том, как мир живет в ожидании своей гибели, стоило астрономические по европейским меркам 23 миллиона долларов, а в прокате не собрало практически ничего. Зато саундтрек к нему писали Depeche Mode, R.E.M., U2, Лу Рид и Питер Гэбриел. По секрету скажем, что если смотреть фильм только до середины, то он кажется намного лучше, почти отличным.
Бессмертные: Война миров / Immortel (ad vitam), 2004, Франция, Италия, Великобритания
Крайне странное кино, снятое в смешанной киношно-мультипликационной манере. Действие происходит в 2095 году, когда люди способны генетически модифицировать свои тела любым угодным им образом. Происходящее на экране слегка сбивает с толку, зато красота невероятная.
Пандорум / Pandorum, 2009, Германия, Великобритания
Самый, наверное, известный из всех фильмов данного списка, но вдруг кто забыл. Крепкий представитель жанра «Резня в очень темных коридорах космического корабля», фанаты «Чужого» и «Сквозь горизонт» будут довольны.
Вавилон Н.Э. / Babylon A.D., 2008, Франция
Матьё Кассовиц снял за 70 миллионов фильм, где Вин Дизель в антиутопическом мире будущего везет какую-то бесценную девушку из Троицка во Владивосток, чтобы посадить на подводную лодку. Успеха кино не снискало, и это по заслугам, — но неужели ты упустишь шанс увидеть Жерара Депардье в роли русского мафиози?
Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени/ Frequently Asked Questions About Time Travel, 2009, Великобритания
Камерное гиковское кино, которое замахнулось на сверхзадачу — в веселой форме раскрыть и закрыть ключевые аспекты путешествий по времени и возникающих парадоксов. Тему, конечно, кино не исчерпало, но для любителей машин времени это обязательное зрелище, даже не сопротивляйся.
Крисалис / Chrysalis, 2007, Франция
Детектив про будущее, про опасные медицинские эксперименты и убийства на улицах Парижа. Снято крепко, но герои временами тупят не по-детски. Поэтому «Крисалис» — не самое лучшее кино на этом свете, но все же со времен «Альфавиля» мы не так уж и много видели французской фантастики в костюме детектива.
Тайна подземелья / Eden Log, 2007, Франция
Очень и очень специфический французский ответ на канадский «Куб». Выход из загадочного подземелья ищет всего лишь один персонаж, хотя по пути ему встречаются разные хорошие люди и плохиши. Ребусов нет, кроме главных: где он и кто он. Присутствует толстый налет киберпанковой странности, что многим нравится.
Город потерянных детей / La cité des enfants perdus, 1995, Франция, Германия, Испания, Бельгия
Слегка грузильный, но при этом душевный и живописный стимпанк от режиссера «Амели» и «Деликатесов». Сюжет лучше не пересказывать, так как он напоминает то ли бред, то ли страшный детский сон. Собственно, о страшных детских снах и само кино.
Груз / Cargo, 2009, Швейцария
Швейцария, родина создателя Чужого (художника Гигера), породила фильм, завязка которого очень и очень с тем самым «Чужим» перекликается. Дамочка устраивается на транспортный корабль, где основная часть экипажа пребывает в искусственном сне, а бодрствующая вахта сталкивается со странностями. Сразу предупреждаем: в итоге получается не совсем «Чужой».
Нирвана / Nirvana, 1997, Италия, Франция, Великобритания
Одно из культовых киберпанковых кинополотен. Учти только, что «Нирвана» снималась еще до «Матрицы», в те времена, когда киберпанк представляли себе немного иначе, чем сейчас. Речь же в фильме идет о компьютерной игре, которая, как водится, вышла из-под контроля создателя.
Жизненная сила / Lifeforce, 1985, Великобритания
Фильм неординарный уже своим жанром: готический космохоррор. Да еще о вторжении пришельцев. В общем, некогда объяснять, прими на веру: это богато (для своего времени) сделанная страшилка, где космические вампиры вытворяют разного рода кровавые жестокости. Кино хоть и английское, но режиссером числится янки Тоуб Хупер, создатель «Техасской резни бензопилой».
Чужие на районе / Attack the Block, 2011, Великобритания
Кино, идею которого (не факт, что сознательно) передрал Бондарчук для «Притяжения». Только в английском прототипе все заводнее! Пришельцы высаживаются в лондонском Южном Бутове, после чего местная братва и пацаны начинают их мочить. Дешевый и снятый в темноте удалой треш с минимумом нравоучительных соплей.
канализационный люк Всё самое интересное фэндомы
Голубая точка — «Вы тут», текст по кругу — краткая история улицы.
Титаник корабль лед айсберг Всё самое интересное фэндомы
Куда делся айсберг, который потопил "Титаник"?
Историю "Титаника" знают все. Кто-то слышал оригинальную версию, кто-то смотрел кино, но в любом случае название это на слуху. И все помнят, что главным "виновником" гибели огромного корабля стал айсберг. И если сто стало с "Титаником" после столкновения хорошо известно, то вопрос дальней судьбы айсберга остался слабо освященным.
Начнем с размеров айсберга - 420 тысяч тонн кажется весьма впечатляющей цифрой
Судя по масштабам катастрофы и их художественным воплощениям соотношение айсберга и корабля выглядят примерно так:
Но в действительности это был очень даже некрупный айсберг среди себе подобных. Его высшая точка практически не доставала до верхних палуб корабля
Более того, длина "Титаника" в 2,5 раза превосходила высоту "убийцы". Над поверхностью айсберг возвышался всего на 100 м, основная его часть скрывалась под волнами
Родился "малыш" в ледниках Гренландии 3-4 тысячи лет назад
Свой путь к океану наш герой начал в те времена, когда строились пирамиды Древнего Египта, Америку еще и не думали открывать, а на Чукотке доживали свои дни последние мамонты.
Окончательно от ледового панциря отделился айсберг в июне 1910 года. Тогда и началось его плавание по арктическим морям. За два года он вышел в точку рандеву.
То есть "Титаник" как раз строили в тот момент, когда айсберг обрушился в воду, а пароход вышел в свой первый и последний рейс как раз к моменту, когда "киллер" прошел 99,9% пути. Вот это роковое совпадение, растянутое на тысяч лет.
Кстати, от ледников Гренландии в океан ежегодно отправляются до 30000 айсбергов, но до широт, в которых проходил маршрут "Титаника", доплывают лишь единицы.
Кстати, айсберг практически не заметил катастрофического столкновения. он продолжил свой медленный путь пока пароход тонул. Вскоре айсберг подхватило течение Гольфстрим.
Течение это достаточно теплое и быстрое (10 км/ч). Так что айсберг начал стремительно уменьшаться из-за таяния.
И все же останки айсберга достигли Земли Франца Иосифа в России, выбросились на берег, перезимовали и растаяли окончательно только летом 1913 года. В общем айсберг пережил свою жертву более, чем на год.
trashtag challenge мусор длиннопост в мире экология Всё самое интересное фэндомы
«Мусорный» челлендж стал вирусным: люди убирают планету и делятся своими снимками
Хэштеги и вирусные челленджи — это обычное явление в современной поп-культуре, которое зачастую несет чисто развлекательную функцию. Но время от времени в сети возникают по-настоящему полезные акции, массовое распространение которых сказываются на жизни нашей планеты самым лучшим образом. Сегодня речь именно о таком случае.Каждый год человечество производит 1,3 миллиарда тонн бытовых отходов, из которых только 258-368 миллионов тонн в итоге оказываются на одной из пятидесяти крупнейших свалок. Миллион тонн мусора попадает прямиком в мировой океан. 80% этого чудовищного объема отходов производится на материковой части. Относительно недавно в сети появился новый хэштег #trashtag, обозначающий всемирное движение за избавление от мусора. Челлендж заключается в том, что люди предварительно фотографируют локацию, нуждающуюся в уборке, убирают ее, а затем снимают ее же в благоустроенном виде. Не может не радовать тот факт, что данный флешмоб произвел фурор в соцсетях. Люди со всего мира делятся своими потрясающими кадрами до и после, внушая надежду на то, что для нас и будущих поколений еще не все потеряно.
via
Интересный космос планеты Всё самое интересное фэндомы
Скорость и направление вращения вокруг своей оси больших планет солнечной системы
Оригинал видео: https://twitter.com/physicsJ/status/1079061451845890048
картина фото Азиатка Всё самое интересное фэндомы
Эти фото японок вовсе не фотографии
На первый взгляд может показаться, что это просто красивая серия фотографий японских девушек.
Тем не менее при их создании не было сделано ни одного кадра, и всё потому, что все они были нарисованы масляной краской руками японского художника Ясутомо Ока (Yasutomo Oka).
Каждая его картина невероятно реалистична и детализирована, поэтому во время просмотра не появляется и мысли, что это не фотографии.
На завершение каждого портрета художник тратит около месяца
via