Эндзё-косай.
Эндзё-косай (援助交際) - практика, первоначально получившая распространение в Японии, при которой мужчины среднего и старшего возраста проводят время с молодыми женщинами, покупая их время за деньги. Как правило, в эндзё-косай участвуют женщины от учениц старших классов до молодых домохозяек.Времяпрепровождение может включать в себя как совместные развлечения в общественных местах, так и услуги интимного характера. Активно распространено заблуждение, что в эндзё-косай обязательно входят сексуальные услуги.
Термин первоначально стал использоваться в начале 1990-х годов в Японии, позже был распространён на другие страны Юго-Восточной Азии, в частности на Тайвань, Южную Корею, Гонконг, где также имеется подобная практика. Первые сообщения о школьницах, предоставляющих сексуальные услуги,стали известны в Японии ещё в середине 70-х гг.
В Японии нет единой точки зрения на то, что входит в понятие эндзё-косай. Распространена позиция, что это просто одна из форм подростковой проституции, так как девушки продают себя за деньги и дизайнерские вещи.
Общественные группы, занимающиеся изучением эндзё-косай, включают в определение «время девушки и её общество», не акцентируя внимания на интимной части досуга. Некоторые исследователи считают, что преимущественно свидания эндзё-косай не выходят за рамки похода девушек и старших мужчин в различные развлекательные учреждения с оплатой времени девушек.
В Японии эндзё-косай рассматривается как социальная проблема, прежде всего из-за обвинений в адрес девушек в бездуховности и стремлению к лёгкому заработку.
Лишь с конца 1990-х на практику эндзё-косай был наложен юридический запрет: закон от 1999 года предусматривает уголовную ответственность за оплачиваемый секс с лицами, не достигшими совершеннолетнего возраста (18 лет). До этого времени возраст согласия составлял 13 лет: японские власти были вынуждены повысить планку под воздействием западных наблюдателей. Однако несмотря на этот и другие законы, принятые правительством с целью ликвидировать подростковую проституцию, предпринятые меры никак не сказались на числе школьниц, которые предлагают интимные услуги за деньги.
Еще на тему
Ну и вишенка - "люди рассудили, что в их социальном контексте данное явление является социальной проблемой" - обсуждения началось с того, что проблемой это объявили западные наблюдатели, то есть навязали.
но это всё конечно не по теме. как я понимаю, ты пытаешься доказать мне несостоятельность оценки проституции как социальной проблемы, но это выглядит так же глупо, как и твои жалкие оскорбления. я никогда не утверждал обратное, и как по мне это просто смешно, что ты пытаешься навязать мне свою позицию по сторонней теме. мой личный изначальный вопрос заключался в том, каким образом борьба со стремлением девушек к лёгкому заработку связана с этатизмом (а не то, является она правильной или нет), и только обсуждение этого вопроса мне изначально было интересно. то, что эти девушки не участвуют в "формальной" экономике - это объективный факт, и очевидно, присутствует вопрос, сказывается ли это негативно на экономике, а соответственно и на жизни общества (а не только на ГОСУДАРСТВЕННЫХ интересах). но нет, на мой вопрос я так ответа и не получил, а лишь какие-то грязные претензии к моей позиции
Ну а к теме, из вики.
Этатизм (фр. Étatisme) или госуда́рственничество, реже статизм (англ. statism), — идеология, утверждающая ведущую роль государства в политической жизни, включая подчинение интересов как отдельных людей, так и групп интересам государства; политика активного вмешательства государства во все сферы общественной и частной жизни. Идейная противоположность анархизма.
Государство вмешивается в гражданские добровольные экономические отношения двух субъектов - этатизм. Но разве я выше не говорил нечто того же смысла?
так шизоидный или фашизоидный? изъясняйся ясно, в твоей личной терминологии без адекватного в неё введения мне действительно будет очень легко заплутать
"государство всегда вмешивается в добровольные экономические отношения" - и это вообще главная наша проблема. Нужно же понимать, что государство это не воля народа, государство не обладает субъектностью, вмешиваются конкретные люди и группы в своих целях, используя дубинку с надписью "монополия на насилие" в качестве первого и последнего аргумента.
Короче, мы обсуждаем не существующие в реальности вещи. Государство не субъектно, общество не субъектно. Общественный интерес это вообще что такое? откуда взяться интересу у того, что не может сформировать однозначную позицию? Вот у меня есть интерес, чтобы никто не вмешивался в мои дела, пока я не вмешиваюсь в чужие. А у тебя интерес, чтобы кто-то мог влезть в твои и мои дела, если решит что это для нашей пользы. Кто из нас не часть общества то?