2 сентября 1926 года родился Леонов Евгений Павлович - выдающийся советский и российский актёр театр / Евгений Леонов :: Актеры и Актрисы :: старое фото :: Всё самое интересное (интересное, познавательное,) :: кино :: страны :: СССР :: Знаменитости :: фэндомы

старое фото Евгений Леонов Актеры и Актрисы Знаменитости СССР кино ...Всё самое интересное фэндомы 

2 сентября 1926 года родился Леонов Евгений Павлович - выдающийся советский и российский актёр театра и кино, Народный артист СССР и просто всенародный любимец.

Все свои работы Евгений Павлович делал, прежде всего, для зрителей. В каждой его роли сквозит любовь к людям. Это был очень добрый человек. Его знаменитые персонажи дарят зрителям радость, заставляют смеяться или грустить, задуматься, переоценить свои действия, но никогда не оставляют равнодушными. Появление этого известнейшего актера на экране вызывает ощущение теплоты в груди, останавливает суету повседневности и дает массу положительных эмоций.

В Московскую театральную студию будущую знаменитость взяли из-за стихотворения Блока. Евгений Павлович с 5 класса занимался в драматических кружках. Ему нравилось играть разные роли, читать стихи известных поэтов и отрывки из произведений. Поэтому на 3 курсе училища он решил поступить в театральную студию. Взяв у старшего брата пиджак и приготовив все, что читал ранее, будущая звезда кинематографа отправился на экзамен. После его прочтения Чехова и Зощенко стояла тишина, а потом его спросили, может ли он прочитать еще что-то. «Могу, но это еще хуже», — ответил Леонов. И стал читать стихотворение Блока «В ресторане». Как вспоминает сам актер, он побелел, внутренне собрался и решил, что «тут такая любовь в стихотворении, такая невозможная любовь, что я должен читать не как я, а как роковой красивый мужчина, ну очень красивый, понимаете, и очень-очень роковой…». Члены комиссии и плакали, и смеялись, и сомневались, но зачислили смешного и неуклюжего юношу в студию. Так Леонов и пришёл в искусство.
Всё самое интересное,интересное, познавательное,,фэндомы,старое фото,Евгений Леонов,Актеры и Актрисы,Знаменитости,СССР,страны,кино
Подробнее

Всё самое интересное,интересное, познавательное,,фэндомы,старое фото,Евгений Леонов,Актеры и Актрисы,Знаменитости,СССР,страны,кино
Еще на тему
Развернуть
А умер когда ?
29 января 1994 г. (67 лет)
Прости Женя. Мы все проебали.
Эх... Помню, как по радио услышал объявление о его кончине. "Винни-пух умер" - сказала бабушка...
Это был очень добрый человек.

Хз, говорят что его так заебали, что он добрым был только на сцене.
Ну, Никулин тоже был очень добрым человеком, да только все, кто с ним работал, а особенно в подчинении, отмечали его железный характер и строгость. Дурачёк на сцене - это просто образ, за которым стоит труд и усердие, и не стоит забывать, что у них у вех страшнейшая война за плечами.
Леонов не воевал если ты про это. Никулин воевал.
Соглашусь, спасибо, что поправили, я некорректно выразился. Леонов в это время учился, но я не уверен, что учёба в первую половину 40х была радужным временем.
Доброта не отменяет строгость и характер. Никулин поэтому и был всеобщим любимцем, потому что будучи строг и требователен, умел подбодрить и найти нужные слова для любого, а прежде всего был очень трудолюбив и даже на склоне лет оставался на ночные репетиции чтоб помочь артистам советом.
Мой любимый актёр :')
Бозе мой :3
Считаю эту сцену просто потрясающей. Ааа...
А мне очень нравится вот эта (отдельно, увы, не нашёл - начало примерно 44-47 и до конца плана)
Почему в тоталитарной империи зла было такое хорошее кино, а в свободной рф оно такое говнище? Разве это не должно работать наоборот?
Да тащемта не совсем. Просто хорошее кино из тоталитарной империи прошло проверку временем. Ты же не пересматриваешь тонны шлака про каких-нибудь сталеваров-ударников?
В свободной РФии тоже годноты иногда попадается, например, половина фильмов "квартета И" (хотя "день радио" спектаклем лучше). И "Ширли-мырли", который я вообще считаю одной из лучших комедий.

С мультфильмами та же хрень. Было много годноты, которую можно пересматривать бесконечно, а была и тонна всякого кукольного шлака про добро и коммунизм, которые смотреть невозможно. А сейчас есть всякие смешарики с машей-медведем, а есть бесконечный конвейер про богатырей.
Ну совок был 70 лет, рф уже 30. И из хороших российских фильмов я наберу может 5ку, которые хороши.
А я и не говорю, что сейчас у нас много хорошего кина. Но причислять 100% российского кина к говну - как-то слишком сурово.
На вскидку я тоже фильмов пять максимум приведу, что и сделал выше. Однако, если брать международные фестивали, то там штук 30-40 премий наберется, даже 2 оскара есть, притом один у ебанутого барина. Просто я, например, такое кино, которое получает призы на фестивалях, не смотрю. На хера мне смотреть "Левиафана", если можно выглянуть в окно и повеситься?
Ну я не все причислял. Фильмы хорошие есть, просто до чего ж их мало. И до чего много не просто проходняка, а откровенного говнища. голливцда
"Ты же не пересматриваешь тонны шлака про каких-нибудь сталеваров-ударников?"
Я тут подсел в метро смотреть всякие видео типа "госиспытания зил-130". Довольно приятные голоса дикторов и хорошая постановка кадра, особенно сравнивая современный "кинематограф".
Могу порекомендовать старые обучающие видосы про всякую технику, типа того, как в школе показывали на уроках физики. Что наши, что штатовские. Четкие голоса дикторов, черно-белая графика. Теплая ламповая лепота. Мне, например, понравилось видео от General Motors годов чуть ли не 30х о том, как работает коробка передач.
А можно пару тройку примеров, этого "шлака"? Если его были тонны - вам же не составит проблем привести пару примеров, да?
Проблема, естественно, есть.
Связано это с тем, что современное говнище выходило на нашей памяти и мы все о нем хотя бы слышали. Говнище советского периода, соответственно, мало кто из реакторчан застал в сознательном возрасте и мало кто может вспомнить.
Приведу аналогию: "Тот еще Карлссон" (или как-то так), был относительно недавно и все еще помнят, какое же это говно, несмотря на наличие Табакова. Лет через 20 об этом "творчестве" не вспомнит никто и будет довольно сложно ответить на вопрос "Вот говоришь, что куча говна же в двухтысячных была, приведи примеры".
Так как соотношение 95% - говно, 5% хорошего актуально во все времена, и так как у меня нет причин сомневаться в справедливости этой фразы, то просто пойдем гуглить у какого-нибудь старшего поколения про хуёвые советские фильмы. Нагуглил я, например:
https://ateist66.livejournal.com/331600.html
Это фильмы только за 1970 год. Ты хоть один из перечисленных смотрел? Ну хотя бы слышал?

Или сколько фильмов про посевную ты можешь привести? А были же! И не так, чтобы один-два. Но, гм, их ну совсем надо копать в дебрях истории.
Ну т.е. примеров у вас таки нет и утверждения по сути могут быть голословными. Я в общем-то так и думал.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Рисованные_мультфильмы_СССР_1980_года
8 штук, из них смотрел 5.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Телефильмы_СССР_1980_года
То что я смотрел:
Благочестивая Марта (фильм)
Главный конструктор (фильм)
Государственная граница
Дульсинея Тобосская (фильм)
Не стреляйте в белых лебедей (фильм)
О бедном гусаре замолвите слово
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона (фильм)
Три дня на размышление

8 из 34 я точно смотрел. И ни один из 8 я не могу назвать г-ном и шлаком. Не исключаю что и остальные телефильмы вполне достойные.

Также вы не учли, что у всех разное понимание г-на и шлака. Для кого-то и "Главный конструктор" покажется г-ном ишлаком. А мне очень понравился фильм.
И он намного лучше высёра с голыми жОпами Тарасовой, который сняли недавно по этому же сюжету. Еле название нашел "Танки", 2018 год.

Так что понятие шлакованности советских фильмов - довольно растяжимое. Много фильмов СССР - драматические. Я вот ВООБЩЕ не фанат такого кино.
Когда говорят про 95 и 5 %, не упоминают, что 5% российских фильмов - это просто те, которые можно до конца досмотреть
Потому что до наших дней дожили только самые лучшие, мой несообразительный друг. Сколько снимали фильмов в СССР? И сколько мы сейчас помним? Доли процента.
Рф уже живет почти половину времени совка, сколько там великолепных фильмов накопилось? Без " для российского кино"?
Открываешь список лауреатов каких-нибудь престижных фестивалей, типа венецианского, каннского или берлинского. Смотришь. Понимаешь, что, может "Молох", "Фауст" или "Левиафан" и круты, но скорее всего их не смотрел и не собираешься. И я не собираюсь, потому что грузиться с серьезного не лулзового кино не хочу.
А всякие "Русские блокбастеры", да, говно феерическое. Хотя новые русские диснеевские фильмы вполне годные.
Фестивальные фильмы сродни современному искусству. Созданы, чтобы понравится кучке эстетствующих хренов. Тот же левиафан говно. Как и многие другие
думаю вы оба правы, но тут главное это критерий говнистости фильмов - просто сейчас кино снимают "не то" что раньше, и, как правильно выше писали, так везде, я вот тоже фанат американских фильмов 80-х, и при всей любви ко многим современным фильмам они все равно не те что раньше снимали, плохо это или хорошо уже вкусовщина я думаю

но с другой стороны среди уже российских фильмов почти нет таких же культовых как советские, которые разбирали на цитаты которыми пользуются до сих пор, что все же показатель уровня кина рф к советскому
>разбирали на цитаты которыми пользуются до сих пор

Ой, картинка со звуком!
А еще "позовите врача" "хэппиэнд" и з"за себя и за сашку". Тоже культовые фильмы?
Я чего-то не в курсе этих трех. Точнее "За себя и за Сашку" видел, но не знаю откуда, и не слышал ни разу, чтобы ИРЛ употребляли.
Ну это сатирические комедии. И вполне интересные.

За исключением "зеленого слоника" - это я даже не знаю как назвать.
И три серии Особенностей Рогожкина.
Потому что финансирование. Разница в подходах и объемах. Тоталитарный Совок вбухивал ебические деньги в кино и привлекал дармовую массовку вроде солдатов-срочников, например. Поэтому хрен тебе, а не Война и мир в натуру в современном кино. Кроме того, половина фильмов, которые ты так любишь, десятилетиями лежали на полках из-за цензоров, а часть попала на экраны, только потому что кто-то сумел показать фильм Брежневу. Чуть меньше приспособленности у создателей, чуть меньше человечности у дедов, чуть больше рвения у цензоров и хорошего кино у Совка стало бы еще меньше.
Разница в подходах. Как говорил Нагиев (может, и не особо авторитет в этом, но слышал только его) жаловался, что актерам старой школы тяжело соревноваться с молодыми. Потому что старые ходили неделями с этими ролями, вживались, репетировали. А молодежь собралась и за день все сняла. А по поводу качества - минкульт (или кто там) дает деньги не за качество, и не за кассовые сборы. Он дает дает за то, чтобы кино было, неважно какое. А если неважно какое, то зачем упарываться? Вот и осваивают деньги. Пусть не все, но многие.
У нас и сейчас хватает актеров по Станиславскому. Другое дело, что актер кино и актер театра - это разные вещи, но речь не об этом. И минкульт - это одна из причин тоже, потому что разрывается между своим совковым идеологическим прошлым и рыночным настоящим на попильном плацдарме.
И сама сфера сгнила вместе с политикой: при Совке давали деньги и статус, в 80-90х не было денег, но была свобода (в 90е наверное половину хороших россиянских фильмов сняли, причем за копейки), а сейчас все через жопу. Бизнес еще не понял толком, что на кино можно и нужно зарабатывать (грубо говоря, тут еще и жопа с бизнесом в стране приплетается), а киношники вернулись к барину с протянутой рукой и научились у него пилить бабло.
Финансирование? Огромное число фильмов СССР снимались за копейки по современным меркам и по меркам того времени, когда они снимались, та же Кин-Дза-Дза или какие-нибудь гайдайевские комедии сняты не за дорого, но на голову выше тех, на которые современный минкульт выделяет сотни нефти. На высеры Михайлкова государство выделяет сотни нефти и дармовую массовку и оружие из запасников министерства оборону - но почему-то получается ебаное говно. Дело не в финансировании и не объемах.
Одно дело, когда финансируется фильм, а другое дело, когда какие надо люди.
Может быть ещё из-за цензуры? Ну типа снял говно на гос. деньги - поехал пилить лес.

А сейчас, снял говно - в худшем случае в ютубах обосрут...
Говно снимали и лес валить из не ехали. Просто это настолько говно, что его даже свидетели не вспоминают. Весь этот соцреализм и производственные истории. Когда в искусство лезет идеология, к тому же такая фальшивая, ничего путного выйти не может.
А сейчас да, сейчас должен решать рынок, а решают связи. Провалился в прокате - отдаешь деньги кредиторам. Просят деньги на фильм - проверяешь заявку и ее исполнение досконально.
Можете пару примеров привести плохих Советских фильмов? Я просто вспомнить ничего не могу из того что я смотрел.

"Просят деньги на фильм - проверяешь заявку и ее исполнение досконально".
Ага... досконально... проверяют да... (((:
Тебе выше Адофф вполне корректный пример привел. Если бы не Евген, я бы о том же Карлсоне и фильмах Невского (я даже обзоры на них не смотрю) даже и не слышал бы. Я спрашивал у матери, она ответила примерно то же. По телевизору фильмы тогда не показывали, ходили в кинотеатры. И если на хорошие фильмы и ходили по нескольку раз, и сейчас по телевизору сейчас крутят, то говно про жизнь на заводе или в колхозе просто не запомнилось. Мало того, эти фильмы ты не найдешь даже не на одном сервисе.
Ну нет, он привел список фильмов, но ничего конкретного. Действительно, большую часть из них я не смотрел, ну так я 1984 года выпуска. Мне ближе фильмы от 80х годов и выше. Но тем не менее часть фильмов из списка видел. Те же "Две сестры" на пример. Вполне хороший фильм.

Вообще если подумать, в СССР как мне кажется из хороших были в основном драматические фильмы и комедии. Я вот не могу вспомнить каких-то боевиков особо кроме "Белое Солнце пустыни" и "Неуловимые". Всякие "Кортики" и "Два капитана" - ну они скорее приключенческие. Военные фильмы ещё у нас хорошо делали. Сказки кстати хорошо выходили!

И как мне кажется в наследство от СССР - Россия тащит фильмы только за счет драм и комедий. Военные фильмы медленно сливают (Вспомните тот же "Сталинград", все замечательно в целом, но нафига было пихать в начало МЧСовца с немкой в Японии, это явно было лишнее).

По поводу колхозов, без проблем могу пару вспомнить - "Свинарка и Пастух". Мне очень нравится. Добрый фильм.

Понятно что они довольно однотипные. Но я правда не могу вспомнить ни одного плохого фильма от которого мне бы хотелось плеваться.
Это говорит только о том, что ты не жил при настоящем Совке. В те же 80е как раз было снято предостаточно чернушных фильмов и попыток снять хоть какой-то боевик. Возможно и это все не назовешь откровенным говном, но отсеки откровенно роспильные современные и окажется, что и сейчас прямо вот говна-говна нет. Есть фильмы низовых категорий, фильмов-жвачек, а вот говна нет.
Приведите пример пожалуйста.
Не могу сказать «прощай» - совершенно унылая слезливая мелодрама по рецепту Болливуда.
Отцы и деды - просто фильм ни о чем.
Таможня - туда же, тягомотина без какой-либо искры.
А если начинать разбирать конкретные фильмы, которые даже популярны, и конкретные сюжеты, где хуевые актеры (Принцесса цирка), хуеватые и наивные сюжеты (Не могу сказать прощай), просто хуевая постановка (Таможня), то как раз и наберется те самые 95%. Совок за все свои годы наснимал порядка 10000 фильмов. Можно, конечно, озаботиться пересмотром всего этого шлака, чтобы убедить тебя, но оно мне надо?
Советское кино вообще очень тягомотное, в нем могут быть задействованы отличные актеры (отличительная черта - звезды в полном порожняке), могут быть интересные сцены, но все остальное время персонажи куда-то ходят, показывают всякие поля, все эти мхатовские паузы. Пиздец в общем для времени.
Принцесса цирка - нравится матушке на пример.

Не могу сказать «прощай», Отцы и деды и Таможня - посмотрю сегодня вечером.

Так я и не просил пересматривать остальное. Я сам хотел посмотреть и оценить.

В чем вы меня убедить-то хотите? (: В том что ВАМ ЛИЧНО 95% Советских фильмов не нравятся!? Так это не объективное мнение, а лично ваши предпочтения.

Мне вот тоже Советские мелодрамы не нравятся (а их по моему большинство). Да мне любые мелодрамы не нравятся в общем-то. Но это же не значит что фильм говно и шлак.

Мы же вроде как обсуждали объективно - "смотрибельность" Cоветского, пост Cоветсткого и Российского кино или я что-то пропустил?

В общем посмотрю те 3 фильма. Отпишусь.
Вот как раз смотрибельность - это субъективность. Принцесса цирка - вообще советский хит, но и Горько! был хитом, а уж какие философские рецензии на него критики писали. Вот только фильмы говно. Про горько, я думаю и так понятно, с принцесса - это совершенно невыразительная перепевка Мистера Икс с никаким главным актером (его больше никуда и не взяли). Я знаю людей, которые не могут смотреть Марвел, а другие - Гайдая, но речь не о них. Речь о том, что 95% говно по определению - шаблонные и безыдейные сюжеты в хуевой постановке с хуево играющими актерами минус какая-то составляющая (у Гайдая и Марвел хуевых составляющих меньше).
О! Еще Спортлото-82 вспомнил. Вот уж точно говно.
А мне очень нравится "Спортлото-82"! (^_^) Комедия-с.
"Пытка апельсинами длилась 3 час..."

Правда у ГГ попец такой, что можно орехи грецкие колоть... (: Эээх, были раньше БАБИЩИ
потому что тогда кино делали по-царски, а теперь по современному.

монарх хочет чтобы получилось красиво, качественно и надежно. для этого он держит штат элитных специалистов, выделяет большие бюджеты, не боится где-то сделать слишком хорошо, и оценивает результат на свой собственный вкус и вкус группы экспертов искусствоведов, которых оно тоже держит около себя.

в современности никому конкретно не важно, какой будет результат, главное экономическая целесообразность в каждой конечной точке.

поэтому от царского времени нам достались архитектурные ансамбли, а от современной застройки сам знаешь что.
Но блядь, ведь в Голливуде-то тоже снимают "по-современному", только бабки, бизнес и все такое, причем там так делают наверное с 60-х
Тогда почему у них при этом (несмотря на кучи говна) выстреливают просто шедевры, а у нас за последние 30 лет хорошим результатом считается фильм, который можно досмотреть до конца.
Не знаю. Приведи пока пример шедевров. Если придумаю ответ, напишу.
Побег из Шоушенка, 12 разгневанных мужчин, окно во двор - это шедевры. Фильмов такого уровня в рф за 30 лет не было ни одного. А вот в совке были.
Стоит отметить, что соотношение 95% говна справедливо и для голливуда. Только довольно большая часть говна не выходит за пределы США и до нас доходит уже другое соотношение, из которого уже остаются шедевры, да и то, мягко говоря, не все. А русские фильмы прямо у нас, тут все целиком, родненькие, на тарелочке перед носом, пованивают!
Орять же, где эти 5%? 5% российских фильмов не шедевры, они просто смотрибельны.
Тут уже начинается спор о вкусах, поэтому я приведу личное вкусовое предпочтение:
Ширли-Мырли - шедевр, ушедший на цитаты.
Комедия строгого режима - просто охуеннен.
Даун Хаус - там, по-моему, нет ни одной фразы, НЕ ушедшей на цитаты.
ДМБ - годнота
День радио - совершенно прекрасен.
Особенности национальной охоты.
День выборов - чуть не дотягивает до "дня радио", но тем не менее
Статский советник - годнота. Михалков в роли гондона себя, естественно, очень убедителен.

Из того, что я не смотрел, ибо такое просто не смотрю, но знаю много людей, которые смотрели и восхищаются:
Дурак, Похороните меня за плинтусом, Географ глобус пропил.

Об остальных могу только по отзывам оценивать.
А как тебе это?
Вообще не слышал о таком. По картинке подумал треш. Полез узнать про что. Гм... композитор - Billy's Band, IMDB 6,6/10.
Обязательно гляну на досуге.
Почитай "Одноэтажную Америку", там про кино хорошо сказано
В СССР это было банально востребовано. Духовная свера общества (наука + культура) дико форсились как фасад советского строя. Сейчас же долгосрочные перспективы отсутствуют как таковые, поэтому духовностью правительство РФ занимается только со стороны религии – самой нетребовательной её составляющей, да и то вяло. А частное кино не может пробиться за неимением свободного кинематографического рынка, поэтому годнота обычно бывает только от независимых авторов, не рассчитанных на широкого зрителя.
Вообще в хреновые времена люди хотят развлечений. В депрессию появились супермены, холодная война привела к невостребованности нуара и наоборот лёгких светлых фильмов вроде звездных войн. А у нас даже развлекать не могут.
Кинокритика (допускающая в прокат картины или в противоположность урезающая какие то сцены или вовсе кладущая их на полку) того времени далеко не всегда отталкивалась от политики,а больше -точнее зачастую от культурной ценности кинокартины.Нынешняя реальность такова что какого то контроля нет,больше окупаемость "шедевра" в прокате.Хотя как выше отметили и тогда были унылые по своей составляющей картины снятые каким нибудь "*****фильмом" на плёнке последней категории, так и сейчас вполне глубокие по содержанию картины.
- Взяв у старшего брата пиджак
Если я у старшего брата возьму пиджак, тогда пойду голым
...на Голгофу
каким здоровым родился.. и в галстуке!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
tfí (f [■ t H 1Евгений Леонов О смысле жизни, свободе, вере в Бога,People & Blogs,Вдохновение,мотивация,секрет,тайна,
подробнее»

Всё самое интересное,интересное, познавательное, фэндомы Назад в прошлое Евгений Леонов Актеры и Актрисы Знаменитости

Евгений Леонов О смысле жизни, свободе, вере в Бога,People & Blogs,Вдохновение,мотивация,секрет,тайна,