Неформалы в СССР
Стиляги. Антон Тедди и товарищи, 1984 год.Фото Дмитрия Конрада
Стиляги. Антон Тедди и товарищи, 1984 год.Фото Дмитрия Конрада
Акапулько, 1952 год.
Сварщица Винни. на строительстве подводной лодки, Гротон, Коннектикут, США, 1943 год.
Винни была одной из 2 000 женщин, что работали на верфях США во время Второй мировой войны. Винни была не просто сварщицей, а газорезчицей. На фотографии у неё в руках кислородный резак, гораздо более опасная в эксплуатации вещь, чем просто газовая горелка для сварки.
Фото: Bernard Hoffman.
Малыш сидит на детском сиденье на велосипеде, Амстердам, Нидерланды, 1925 год.
Чихающая женщина, 1900 г.
Многие, наверно, уже видели фотографию с плачущим тореадором, сидящим перед израненным быком. Над этой фотографией уже успели вдоволь нашутиться в быдлятниках, вроде Пикабу и ВКонтакта. Однако, возможно, не все знают о том, что же случилось в тот день... А день тот стал последним, когда Альваро Мунеро взял в руки капоте и шпагу.
Это невероятное фото знаменует собой конец карьеры матадора для Альваро. Тогда, в середине боя, он упал в раскаянии, когда понял, что зверь не хочет с ним бороться. В будущем этот матадор стал заядлым противником боя быков. (На фотографии морда быка как бы говорит - меня тяжело ранили пикадоры, но я не хочу с тобой драться, не хочу, даже когда твои товарищи меня так сильно ранили, хотя я не сделал им ничего плохого).
Мунеро так рассказывает о том бое:
"И вдруг, я посмотрел на быка. Он стоял передо мной и смотрел на меня. Просто стоял и смотрел, не делая попыток напасть на меня. Он - это сама невинность, такая, какую все животные имеют в своих глазах, и он посмотрел на меня с мольбой о помощи. Это было похоже на крик о справедливости и где-то глубоко, внутри меня я понял, что он обращается ко мне как мы обращаемся в молитве к Богу - я не хочу с тобой бороться, пожалуйста, пощади меня, ведь я не сделал тебе ничего плохого. Убей меня если хочешь, на то будет твоя воля, но я не хочу с тобой драться. И я, прочитав это в его глазах, почувствовал себя худшим дерьмом на земле и прервал бой. После этого я стал вегетарианцем и стал бороться против корриды."
Доводилось ли вам когда-нибудь иметь дело с сельскохозяйственной техникой? Можете ли вы представить, что из нее можно создавать великолепные произведения искусства? Джон Лопез (John Lopez), успешный художник и скульптор, проживающий в Южной Дакоте, делает именно это. Начнем с того, что Джон родился и вырос на ранчо, что в некотором роде объясняет его умение обращаться со столь тяжелым материалом, как металл.
Творческий путь Джон начал с того, что сварил забор и входные ворота для кладбища, где была похоронена его тетя. На воротах он сделал небольшого металлического ангела, который и дал толчок для дальнейшего развития. Ирония судьбы, но именно на кладбище родилась карьера талантливого скульптора.
Позже он нашел способ объединить художественную ковку с переработанным металлоломом, который был повсюду. Он получил некоторые навыки по скульптурной лепке в колледже Northern State University. Вполне логично, что первые скульптуры, которые вышли из его мастерской, изображали то, что он хорошо знает: коровы, быки, лошади и ковбои. Лопез стал известен, как скульптор, и его работы набирали все большую популярность.
В 2000-м году состоялась его первая выставка. Сейчас его приглашают участвовать в выставках по всей стране от Калифорнии до Нью-Йорка. Работы скульптора были тепло приняты общественностью, что только вдохновляет его творить дальше.