Я что-то прифигел, когда прогуглил что это за семиглавый монстр "Magical feminism"
Если гуглоперевести вики статью то мы узнаем, что
Магический феминизм является поджанром литературного жанра магического реализма. Термин был впервые использован в 1987 году Патрицией Харт для описания работ Изабель Альенде. [1] [2] В более поздних критических работах по этой теме фигурируют такие ученые, как Риччи-Джеймс Адамс или Кимберли Энн Уэллс. Термин магический феминизм относится к магическому реализму в феминистском дискурсе. Основное предположение магического реализма - сосуществование и эффективное слияние противоречивых мировоззрений, научного и рационального с духовным и магическим. Он предоставляет равный онтологический статус реальным личностям и духам, повседневным событиям и сверхъестественным событиям. По своей природе это подрывная деятельность монолитных культурных, социальных и политических структур. Этот режим идеально подходит для писателей, которые находятся между ними, особенно для постколониальных. С постколониальной точки зрения магические и сверхъестественные элементы служат разрушению реальности, давая голос Другому, угнетенным группам. В случае магического феминизма роль «Другого» выполняют маргинализованные женщины. [3] Стратегии клеветы, сверхъестественности, гротеска, интертекстуальности используются, чтобы подорвать окаменелые схемы и репрессивные механизмы патриархального господства и создать пространство, в котором может проявиться независимая версия идентичности и истории. Магический феминизм популярен среди представителей этнической литературы США, которые работают в гибридной культуре и гибридном языке. Это, например, Ана Кастильо, [4] Мария Хелена Вирамонтес, [5] Кэтлин Алькала, [6], но также и женщины-авторы из других частей света, такие как британская писательница Джанет Уинтерсон или польская писательница Ольга Токарчук. Кимберли Энн Уэллс утверждает, что наиболее важной особенностью этого жанра является присутствие женщины-мага, чаще всего ведьмы или шаманки, метафорически представляющей женский протест против доминирующего мужчинами мирового порядка и акт независимости. [7]
Если гуглоперевести вики статью то мы узнаем, что
Магический феминизм является поджанром литературного жанра магического реализма. Термин был впервые использован в 1987 году Патрицией Харт для описания работ Изабель Альенде. [1] [2] В более поздних критических работах по этой теме фигурируют такие ученые, как Риччи-Джеймс Адамс или Кимберли Энн Уэллс. Термин магический феминизм относится к магическому реализму в феминистском дискурсе. Основное предположение магического реализма - сосуществование и эффективное слияние противоречивых мировоззрений, научного и рационального с духовным и магическим. Он предоставляет равный онтологический статус реальным личностям и духам, повседневным событиям и сверхъестественным событиям. По своей природе это подрывная деятельность монолитных культурных, социальных и политических структур. Этот режим идеально подходит для писателей, которые находятся между ними, особенно для постколониальных. С постколониальной точки зрения магические и сверхъестественные элементы служат разрушению реальности, давая голос Другому, угнетенным группам. В случае магического феминизма роль «Другого» выполняют маргинализованные женщины. [3] Стратегии клеветы, сверхъестественности, гротеска, интертекстуальности используются, чтобы подорвать окаменелые схемы и репрессивные механизмы патриархального господства и создать пространство, в котором может проявиться независимая версия идентичности и истории. Магический феминизм популярен среди представителей этнической литературы США, которые работают в гибридной культуре и гибридном языке. Это, например, Ана Кастильо, [4] Мария Хелена Вирамонтес, [5] Кэтлин Алькала, [6], но также и женщины-авторы из других частей света, такие как британская писательница Джанет Уинтерсон или польская писательница Ольга Токарчук. Кимберли Энн Уэллс утверждает, что наиболее важной особенностью этого жанра является присутствие женщины-мага, чаще всего ведьмы или шаманки, метафорически представляющей женский протест против доминирующего мужчинами мирового порядка и акт независимости. [7]
Бедный бот он вряд ли подписывался на это дерьмо.