старое фото Кир Булычев писатели ученые СССР Назад в прошлое Всё самое интересное фэндомы
Кир Булычёв (Игорь Можейко) в окружениии своих юных читателей. 1980-е годы.
Массовой аудитории Кир Булычев известен в первую очередь как создатель едва ли не главного советского литературного персонажа - гостьи из будущего Алисы Селезневой — и цикла произведений о вымышленном городе Великий Гусляр. Однако в научном сообществе Булычева знают под его настоящим именем — Игорь Можейко. Он работал в Институте востоковедения АН СССР, специализировался на истории Бирмы, в 1965 году стал кандидатом исторических наук, в 1981-м — доктором. Примечательно, что первый фантастический рассказ Булычева «Долг гостеприимства» был опубликован якобы как перевод произведения бирманского писателя Мауна Сейн Джи. Маун Сейн Джи, конечно, оказался мистификацией, но Можейко все равно был вынужден взять себе псевдоним: он боялся, что институтские начальники не одобрят его увлечения фантастикой. Лишь в 1982 году, получив Государственную премию за сценарии к фильму «Через тернии к звездам» и мультфильму «Тайна третьей планеты», Булычев был вынужден раскрыть карты. Руководство отнеслось к его литературной деятельности с пониманием и должности не лишило.старое фото Вторая мировая война война Назад в прошлое концлагерь Германия 1945 Всё самое интересное фэндомы
Бывший комендант концлагеря Кауферинг (Kaufering IV, филиал концлагеря Дахау) эсэсовец Иоганн Баптист Айхельсдёрфер (Johann Baptist Eichelsdörfer, 1890-1946, переодевшийся в гражданскую одежду), под охраной американцев, стоит среди тел убитых и умерших от тифа узников концлагеря. На заднем плане немцы из мирного населения копают могилы. 1945 год.
13 декабря 1945 года приговорен судом к смертной казни, приговор приведен в исполнение в Ландсбергской тюрьме 29 мая 1946 года.старое фото Назад в прошлое Маргарет Гамильтон программисты NASA США женщины Всё самое интересное фэндомы
Маргарет Гамильтон, главный инженер программного обеспечения в НАСА, за работой.
Во время приземления миссии Аполлон 11 на Луну (1969 год), один из блоков (радар — ненужный для посадки), стал занимать компьютерное время больше чем рассчитывали из–за неправильного позиционирования. Программа управления была достаточно умна, чтобы определить это и отключила низкоприоритетные задачи(обработку данных радара) ради высокоприоритетной задачи посадки модуля на Луну. Фактически, программа управления написанная Маргарет, не просто обнаруживала ошибки и сообщала о них, но и включала в себя модули исправления и восстановления после сбоев. Считается, что без этого миссия Аполлон 11 вряд ли была бы успешной.Именно ей приписывают появление термина “software engineering” (разработка программного обеспечения). В этой области она разработала и начала использовать: асинхронные вызовы, приоритетное выполнение, полное тестирование, что послужило основой в разработке современного, устойчивого к сбоям программного обеспечения.
средневековье инквизиция пытка музей Нидерланды Всё самое интересное фэндомы
"Колыбель иуды" (Culla di Guida). Одно из самых изощренных изобретений инквизиции,созданных для борьбы с еретиками. Придумал и сконструировал данное орудие пыток Ипполито Марсили.
Тяжелая деревянная пирамида,возвышающаяся на четырех ножках,подобно стулу.С помощью системы веревок и воротов,
обвиняемого подвешивали прямиком на острие "табурета".
Палачи использовали естественную силу тяжести для воздействия на самый чувствительный участок человеческого тела-зону промежности. Форма устройства тщательно продумана,чтобы доставлять жертве мучительные страдания и рассчитана на долгосрочное "бдение". Пытку приостанавливали на ночное время,оставляя подвешенного истекать кровью,а утром продолжали допросы,часто привязывая дополнительный груз к ногам не особо сговорчивых.Так могло продолжаться несколько дней,а тот факт,что острие не мыли часто служил причиной гибели от заражения. Таким образом от еретика добивались не только признания в собственных грехах,но и выдачи всех сообщников. Именно поэтому в названии орудия фигурирует имя известнейшего из предателей-Иуды.
Среди прочих орудий пыток,изобретенных в эпоху средневековья "Колыбель иуды" считалась гуманной и изначально предназначалась только лишь для помехи сну.
Тяжелая деревянная пирамида,возвышающаяся на четырех ножках,подобно стулу.С помощью системы веревок и воротов,
обвиняемого подвешивали прямиком на острие "табурета".
Палачи использовали естественную силу тяжести для воздействия на самый чувствительный участок человеческого тела-зону промежности. Форма устройства тщательно продумана,чтобы доставлять жертве мучительные страдания и рассчитана на долгосрочное "бдение". Пытку приостанавливали на ночное время,оставляя подвешенного истекать кровью,а утром продолжали допросы,часто привязывая дополнительный груз к ногам не особо сговорчивых.Так могло продолжаться несколько дней,а тот факт,что острие не мыли часто служил причиной гибели от заражения. Таким образом от еретика добивались не только признания в собственных грехах,но и выдачи всех сообщников. Именно поэтому в названии орудия фигурирует имя известнейшего из предателей-Иуды.
Среди прочих орудий пыток,изобретенных в эпоху средневековья "Колыбель иуды" считалась гуманной и изначально предназначалась только лишь для помехи сну.
старое фото Евгений Леонов Актеры и Актрисы Знаменитости СССР кино Всё самое интересное фэндомы
2 сентября 1926 года родился Леонов Евгений Павлович - выдающийся советский и российский актёр театра и кино, Народный артист СССР и просто всенародный любимец.
Все свои работы Евгений Павлович делал, прежде всего, для зрителей. В каждой его роли сквозит любовь к людям. Это был очень добрый человек. Его знаменитые персонажи дарят зрителям радость, заставляют смеяться или грустить, задуматься, переоценить свои действия, но никогда не оставляют равнодушными. Появление этого известнейшего актера на экране вызывает ощущение теплоты в груди, останавливает суету повседневности и дает массу положительных эмоций.В Московскую театральную студию будущую знаменитость взяли из-за стихотворения Блока. Евгений Павлович с 5 класса занимался в драматических кружках. Ему нравилось играть разные роли, читать стихи известных поэтов и отрывки из произведений. Поэтому на 3 курсе училища он решил поступить в театральную студию. Взяв у старшего брата пиджак и приготовив все, что читал ранее, будущая звезда кинематографа отправился на экзамен. После его прочтения Чехова и Зощенко стояла тишина, а потом его спросили, может ли он прочитать еще что-то. «Могу, но это еще хуже», — ответил Леонов. И стал читать стихотворение Блока «В ресторане». Как вспоминает сам актер, он побелел, внутренне собрался и решил, что «тут такая любовь в стихотворении, такая невозможная любовь, что я должен читать не как я, а как роковой красивый мужчина, ну очень красивый, понимаете, и очень-очень роковой…». Члены комиссии и плакали, и смеялись, и сомневались, но зачислили смешного и неуклюжего юношу в студию. Так Леонов и пришёл в искусство.
Отличный комментарий!