Солдаты 58-й гвардейской стрелковой дивизии РККА и 69-й пехотной дивизии США общаются и отдыхают на берегу реки Эльба в Торгау, Германия. Апрель 1945 года.
Судя по всему, "махнулись не глядя" - трофейный Люгер на Кольт 1911-го года.
Хопкинс родился в Уэльсе, в городке Маргам. Родители Ричард Артур и Мюриэл Энн держали собственную пекарню. Поначалу ребенок обучался дома, но в 12-летнем возрасте все-таки уступил требованию семьи и уехал в лучшую закрытую школу Уэльса Jones’ West Monmouth, которая располагалась в городе Понтипуле и предназначена исключительно для мальчиков. Юный Энтони смог продержаться там 2,5 года. Врожденная дислексия не позволяла успевать наравне с одноклассниками.
Тогда Хопкинс пришел к верному выводу, что гораздо полезнее окажется выбрать творческую профессию. Первоначально подросток нацелился на музыку и изобразительное искусство, так как умел отлично рисовать и хорошо играл на фортепиано. Но в 1952 году Энтони случайно познакомился с известным артистом Ричардом Бертоном. Именно Ричард убедил парня, что ему вполне по силам сделать достойную актерскую карьеру.
Имя неизвестно, возраст - 10 лет, служил помощником техника по вооружению. Аэродром Полтава. 1944 год.
В марте 1944 года в ВВС РККА была сформирована 169-я авиационная база особого назначения, целью которой было осуществление подготовительных работ и организация взаимодействия с американцами. В ее состав были включены подразделения аэродромного обслуживания, технические, инженерные, автомобильные и другие специальные формирования. Командиром авиабазы был назначен генерал-майор авиации Александр Перминов. Воздушное прикрытие полтавского аэродромного узла возлагалось на 310-ю истребительную авиационную дивизии ПВО и зенитные части 6-го корпуса. Прикрытия и сопровождения американских самолетов над линией фронта должны были осуществлять 329-и истребительная авиационная дивизия, доставку грузов воздушным путем обеспечивала 2-я транспортная авиационная дивизия. Таким образом, Полтава и Миргород были местами базирования тяжелых бомбардировщиков «В-17» в Пирятине базировались истребители сопровождения большого радиуса действия «Р-38», «Р-47» и «Р-51».
16 января 1988 г. Тёрнер попала в Книгу рекордов Гиннесса, выступив перед самой большой платной аудиторией — более 188 тысяч человек (стадион «Маракана» в Рио-де Жанейро). В 1995 г. записала главный трек для фильма о Джеймсе Бонде — «GoldenEye». Сингл вошёл в первые десятки чартов стран Европы. В 2000-м совершила одно из самых успешных своих турне. Ей уже было 60 лет, из них 40 — она пела. «Twenty Four Seven Tour» стал самым прибыльным турне 2000 г., собрав более 100 млн долларов. А Тина еще раз вошла в Книгу рекордов Гиннесса, как сольный исполнитель, продавший самое большое количество билетов на свои концерты.
В ноябре 2005 певица выпустила диск «All the Best — Live Collection», ставший платиновым. Артистичная, темпераментная, экспрессивная, она была единственной в своем роде (журнал «Rolling Stone» назвал ее величайшей певицей современности). При этом входила в десятку лучших танцоров мира.
10 февраля 2008 г. 68-летняя Тёрнер выступила вместе с Бейонсе на 50-й церемонии награждения Грэмми. Это было её первое большое публичное выступление после тура «Twenty Four Seven Tour». Кроме того Тёрнер получила Грэмми за участие в записи альбома «River: The Joni Letters».
15 июля 2013 г. Тина Тёрнер вышла замуж за музыкального продюсера Эрвина Баха, прожив с ним 27 лет в гражданском браке. Через 3 недели после свадьбы она перенесла инсульт. Спустя три года у певицы диагностировали рак кишечника, позже перенесла операцию по пересадке почки, но организм пытался отторгнуть новый орган. Она много раз побеждала в жизни. Но бой со смертью ей выиграть не удалось.
Во время Второй мировой войны был издан указ президента Соединенных Штатов, по которому американцев японского происхождения стали помещать в лагеря для интернированных. В результате действия этого указа до 120 тысяч японцев лишились свободы, причем две трети из них были гражданами США. В 1980-х эта практика была признана "незаконной и вызванной расизмом, а не военной необходимостью", перед жертвами извинились и выплатили компенсации.
Почтовая служба с началом войны столкнулась с отсутствием необходимого количества конвертов, письма солдатам приходилось складывать особым образом, в треугольник. Однако это в какой-то степени упростило работу отделу военной цензуры, которая была введена Государственным комитетом обороны в целях пресечения разглашения государственных и военных тайн. Вся корреспонденция проходила проверку и доходила только при наличии специального штампа. Запрещалось указывать место дислокации части, её действительное наименование, а также воинское звание, должность и специальность адресата.
Почтальонам каждый день приходилось сталкиваться со сложностями в поисках частей и подразделений, ведь места их дислокаций постоянно менялись. Из-за этого письма могли долго не доходить до своих адресатов. Крайне сложно было в период наступательных операций.
Полевая почта в годы войны дорога была абсолютно каждому. Именно ей было посвящено множество песен тех лет. Награды военных почтальонов были скромны, ордена им доставались редко. В основном лишь простые медали "За боевые заслуги" и "За отвагу". Единственный памятник, посвящённый подвигу военных почтальонов во время Великой Отечественной войны, был установлен в 2015 году в Воронеже.
В роли немецкого солдата актер Алексей Михайлович Строев (1914-1979), справа (предположительно) актриса Нина Евгеньевна Зорина (1917-1992). Южный, Северо-Кавказский фронт, 1942 год.
Подвижному, эксцентричному А. Строеву, владеющему пантомимой, поручались роли "фрицев". Отличной комедийной актрисой была выпускница Театрального училища имени Б.В. Щукина Н. Зорина… "Веселый десант" не только благополучно пережил испытания одного из тяжелейших периодов войны, но и продолжал работу на Южном фронте в обстановке летнего отступления 1942 года. "Антигрустин" — так назвал искусство "десантников" командир Донской казачьей гвардейской дивизии генерал-майор Я. Шаробурко.
Для установки сцены и подготовки требовалось не более двадцати минут. В землю вколачивались четыре кола, сверху они связывались веревками. На них натягивались синие полотнища — кулисы и легкий голубой раздвижной занавес. С помощью разведчиков добыли необходимые для театрального гардероба немецкие, а позднее румынские и итальянские мундиры, каски, оружие, ордена.
Отличный комментарий!